В 1918–1919 годах в Москве Цветаева не только близко дружила с актерами и режиссерами студий МХТ, учениками Евгения Вахтангова, не только писала пьесы будущего цикла «Романтика», но и в самой жизни конструировала особую поведенческую и идеологическую модель театра как личный ответ на вызов времени. Сложноорганизованная игра-театрализация прошла ряд этапов: Цветаева последовательно выступала в ролях светской творческой женщины, аристократки-фрондерки в революционном окружении, и, наконец, поэта, сознающего себя одновременно в истории и с точки зрения вечности.
Наталия Шаинян – кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Дома-музея Марины Цветаевой в Москве.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.